8 800 250 98 58
Ежедневно с 9.00 до 18.00

О компании

Рады видеть Вас на сайте нашей сети химчисток и прачечных ИНДИГО. В этом разделе мы хотели бы поделиться с Вами нашей стратегией развития и работы на рынке бытовых услуг.

В последнее время услуга химчистки и стирки предоставляется многими операторами и для того, чтобы привлечь клиента недостаточно быть просто хорошей химчисткой, нужно быть лучшими в своем деле.

Наша компания считает, что мы добились в этом успехов. Ежедневно мы оцениваем качество нашей работы по основным показателям – качество, оперативность, удовлетворенность клиентов, воспользовавшихся нашими услугами.

Основными инструментами-измерителями качества услуг для нас являются:

- количество положительных/отрицательных отзывов
- количество изделий, прошедших финишную подготовку без доработки
- количество повторных обращений клиентов
- количество постоянных клиентов по отношению к случайным.

Все показатели свидетельствуют о том, что 98% клиентов, воспользовавшихся нашими услугами впервые, возвращаются повторно в течении одного месяца не менее одного раза, количество положительных отзывов по всем источникам обратной связи с клиентом составляет также 99%.

Мы не обманываем клиентов заявляя, что «100% клиентов удовлетворены нашей услугой», потому как мы работаем с изделиями, которые уже были в эксплуатации и имеют эксплуатационные дефекты, не все из которых можно устранить. Данное обстоятельство не все понимают. Также следует учитывать и тот факт, что не всегда производитель при пошиве изделия думает о его практичности и способах ухода – на рынке много контрафактных изделий, при изготовлении которых были заложены скрытые дефекты. Такие как например неустойчивость красителя. Однако, о возможном проявлении таких дефектов наши специалисты всегда предупредят и повторно уточнят необходимость обработки.

Как театр начинается с вешалки, так и химчистка начинается с приемки. Когда Вы приходите в химчистку Вас встречает приемщица, которая принимает вещь, а когда Вы приходите в химчистку ИНДИГО, Вас встречает прошедший специальную подготовку в учебном центре Консультант по уходу за одеждой.

В учебном центре наши консультанты проходят подготовку по основам товароведения, технологии обработки изделий. Именно они проводят первичный осмотр Изделия, выясняют природу пятен и характер загрязнения для того, чтобы на производстве опытные технологи могли максимально качественно обработать Ваше Изделие.

Мы понимаем, что самое главное в вопросе доверия своих любимых вещей – ответственность. Ведь каждое изделие уникально хотя бы потому что оно Ваше. Именно поэтому мы единственная химчистка, которая использует методику персональной ответственности за качество выполненной работы - размещает на своих сайтах информацию о руководителях линейных подразделений нашей компании и к каждому изделию крепит бланк с информацией того, кто проводит завершающий контроль качества обработки.

Лучшее подтверждение наших слов – количество постоянных клиентов.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»